Бесплатные консультации Заказать обратный звонок
Miniмальные цены
PROфессиональный результат

Реклама в Интернете

Мы создаем рекламу которая приводит клиентов и повышает прибыль вашего бизнеса.

Виды рекламы в интернете и стоимость настройки

Гугл ADS - это реклама:
  • Поиск конкретных товаров и услуг

    В поиске Гугл

  • Поиск местных компаний

    На Гугл-картах

  • Видео

    В YouTube

  • Во всем интернете

    На популярных сайтах (КМС)

от 2 000 грн.
Facebook, Instagram - это реклама для людей
  • Определенного пола и возраста.

  • Которые проживают или находятся в вашем городе,

  • имеют связанные с деятельностью вашей компании интересы (велоспорт, фотография, техника и др.)

от 3 000 грн.
Ремаркетинг - это реклама
  • Посетителям вашего сайта,

  • Которые интересовались определенными товарами или услугами

  • и с большей вероятностью готовы заказать их.

от 5 000 грн.
Задать вопрос
Менеджер ответит на все вопросы и поможет сделать выбор.

Реклама в интернете – эффективное продвижение по объективной цене

Студия MiniPro создает рекламу, способную приводить клиентов и повышать прибыль компании. Мы не только создаем сайты «под ключ», но и эффективно их продвигаем в поисковых системах. Реклама в интернете позволяет использовать возможности всемирной паутины с целью продвижения продукта либо услуги среди потребителей Украины и других стран мира.

Какой бывает реклама в интернете?

Социальные сети используются не только для общения, но и для торговли. Существует большое количество инструментов интернет рекламы, в числе которых:

  • Реклама в поиске (Google);
  • Контекстная реклама;
  • Таргетированная реклама в социальных сетях;
  • Баннерная реклама.

Реклама Гугл ADS или контекстная реклама появляется тогда, когда пользователь ищет услугу либо товар, реализуемый Вашей компанией. КМС Google – это контекстно-медийная сеть, объединяющая в себе огромное количество площадок и сайтов самых разнообразных тематик. Google реклама способна привлечь внимание потенциальных клиентов, интересующихся услугами и товарами, что реализует Ваша компания.

Настройки таргетинга применяются в рекламе Гугл, что дает возможность показывать ее людям определенного возраста, либо ее могут увидеть те, кто живет в одном городе с Вами и интересуются целевой темой. Используя ремаркетинг, реклама будет показывать в сети Гугл только тем пользователям, которые хотя бы раз посетили конкретную страницу Вашего сайта, где описан товар. Ремаркетинг используется в социальных сетях.

Основное предназначение рекламы

Главная цель рекламы – рассказать о товаре, услугах, вашей фирме и представить всю информацию потребителю в выгодном свете. Цели могут быть следующими:

  • поиск потенциальных клиентов;
  • продажа услуг и товаров;
  • трафик сайта;
  • реклама приложений;
  • интерес к бренду, его узнаваемость.

В первом случае реклама позволяет найти клиентов, готовых купить товар или заказать услугу. Настраивается она под поисковика, позволяет получить конверсии, побуждающие пользователя выполнить действие. Реклама для прямой продажи высвечивается по запросу «заказать», «купить». Как правило, в сети появляется она на тематических платформах, напрямую предлагая пробрести конкретный товар или услугу.

Трафик сайта – реклама, созданная для привлечения посетителей и потенциальных клиентов на сайт. Реклама приложений направлена на то, чтобы установить приложение либо выполнение конкретных действий в приложении. Это может быть подписка, заказ, голосование. Если Вам необходимо продвинуть бренд и сделать его популярным, то такая реклама охватывает целевую аудиторию таким образом, что они запоминают торговую марку и проявляют к ней интерес. Наше агентство MiniPro поможет определиться с правильным выбором рекламы, специалисты подскажут сколько стоит услуга и как правильно настроить рекламу в интернете.

Типы рекламы

Рекламная кампания условно разделяется на типы:

  • поисковая сеть;
  • КМС;
  • торговая;
  • видео;
  • приложения.

Реклама в поисковых сетях нужна всем видам бизнеса. Реклама в поиске позволяет охватить самую заинтересованную аудиторию клиентов.

Торговая реклама необходима интернет-магазинам и тем, чей товар можно купить в оффлайн. Такие возможности позволяют продвигать именно товар для эффективного ведения бизнеса. Реклама в поисковой строке позволяет показать текстовое объявление пользователям, ищущим товар, реализуемый Вашей компанией. Как только клиент дает запрос на поиск информации, она появляется в первых списках.

КМС – это контекстно-медийная сеть, объединяет в себе огромное количество сайтов, где отображается реклама Google. Как правило, на таких сайтах размещена полезная информация по конкретной тематике, здесь большая посещаемость, а значит обязательно будет оформлен заказ. В КМС настроены адаптивные объявления, способные на сайте принять разную форму и размер. Такого типа реклама может содержать в себе изображения. Ее стоимость просчитают наши специалисты, дополнительно ответив на все интересующие вопросы.

Приложения могут принести немалую прибыль, если знать, как правильно рекламировать свой товар. Цена услуги доступна для наших клиентов, и результат превосходит ожидания. Если рекламные объявления показываются в поисковой системе Google, YouTube или Google Play, то автоматизированные компании видны во всех приложениях.

При необходимости мы можем разработать для Вас рекламу в видео формате, которая будет показываться пользователям, при просмотре YouTube и других сайтов. Какой бы тип рекламы не заинтересовал Вас, мы готовы разработать индивидуальный проект, учитывая все потребности заказчика. Мы точно знаем, как продвинуть Ваш бизнес в интернете, чтобы он приносил прибыль. Реклама в социальных сетях – популярное современное направление, с помощью которого о Вашем бренде узнают потенциальные клиенты, будут не только узнавать его, но и покупать.

Подробнее о рекламе Гугл ADS (контекстная реклама)

Принцып работы рекламы в поиске Google

Реклама в поиске Гугл появляется в тот момент, когда человек ищет ваш товар или услугу. Человек вводит запрос "купить (ваш товар)" или "заказать (ваши услуги)" - ему показывается обьявление с ссылкой на ваш сайт.

Принцып работы рекламы в КМС Google

КМС Гугл - контекстно-медийная сеть, которая включает огромную сеть сайтов и площадок разных тематик. Реклама Гугл КМС привлекает вам клиентов, которые могли бы заинтересоваться вашими товарами и услугами.

В рекламе Google КМС применяются настройки таргетинга. Такую рекламу можно показывать людям определенного возраста, которые проживают в вашем городе и интересуются целевыми темами (например: велоспорт, если вы продаете товары для велосипедов).

Ремаркетинг в Гугл КМС

При использовании ремаркетинга реклама показывается в сети Google КМС, но именно тем пользователям, которые посещали ваш сайт или конкретную страницу с описанием товара (услуги).

Ремаркетинг используется и в социальных сетях.

Цели рекламы Google ADS

Продажи товаров, услуг

Реклама для прмой продажи товаров или услуг. В поиске светится по запросам "купить (ваш товар)", "заказать (ваши услуги)" и т.д.

В сети КМС светится обычно по тематическим платформам и напрямую предлагает конкретный товар/услугу. При использовании ремаркетинга, просвечивается посетителям вашего сайта или определнного товара/услуги во всей сети КМС.

Увеличивает продажи на сайте, в приложении, по телефону и в обычных (местных) магазинах.

Потенциальные клиенты

Реклама для поиска клиентов которые могут заказать ваш товар/услугу. Настраивается для поиска и КМС Google. Позволяет получить другие конверсии, побуждая пользователей к действию.

Трафик сайта

Реклама для привлечения посетителей (потенциальных клиентов) на ваш сайт.

Интерес к бренду и товарам, узнаваемость бренда

Реклама для охвата определенных аудиторий пользователей таким образом, чтоб они запоминали ваш бренд (вашу фирму, торговую марку) и проявляли к вам интерес.

Реклама приложений

Реклама направленная на установки ваших приложений или выполнения определенных действий в приложении (подписки, заказ и т.д.).

Типы рекламных компаний Гугл ADS

Поисковая сеть

Реклама на странице поиска Google (страница, где люди вводят поисковый запрос и получают перечень сайтов).

Показываются текстовые обьявления тем пользователям, которых могут интересовать ваши товары и услуги.

КМС

КМС - контекстно-медийная сеть. Огромная сеть сайтов на которых светится реклама Google. Такие сайты обычно имеют много полезной информации определенной тематики или большую посещаемость.

В КМС настраиваются адаптивные обьявления, которые на каждом сайте могут принимать разные размеры и форму. Реклама может содержать изображения.

Торговая

Реклама товаров, которые продаются в оффлайн и интернет магазинах. Широкие возможности для продвижения именно товаров. Необходима настройка сервиса Merchant Center.

Видео

Реклама в формате видео-объявлений. Показывается в YouTube и на других сайтах.

Приложения

Автоматизированные компании, обьявления которых показываются в Google Поиске, контекстно-медийной сети, Google Play, других приложениях и на YouTube.

Как выглядит реклама Google ADS

Рамками на изображениях выделены рекламные блоки Гугл

Подробнее о рекламе в социальных сетях Facebook и Instagram (таргетированная реклама)

Цели рекламы в Фейсбук и Инстаграм

Охват

Охватывает максимальную аудиторию людей в пределах указанных ограничений (например в вашем городе и возраста от 18 до 30 лет).

Узнаваемость бренда

Показ рекламы людям, которым интересны ваши товары и услуги, таким образом, чтоб они запоминали ваш бренд (название фирмы или торговой марки) и проявляли к нему интерес.

Трафик

Реклама направляет людей на ваш сайт, страницу Фейсбука или аккаунт инстаграм.

Вовлеченность

Увеличивает аудиторию, которая увидит вашу публикацию и страницу (аккаунт, рекламу) и побуждает выполнить определенные действия: поставить лайк, сделать репост, ответить на приглашение, записаться на встречу.

Установки приложения

Напрвляет пользователей в магазин приложений (AppStore, Google Play), где они могут установить ваше приложение.

Просмотры видео

Продвижение ваших видеороликов, в которых вы рекламируете свои товары, услуги и повышаете лояльность клиентов.

Генерация лидов

Собирает информацию от людей (номер телефона, почта и т.д.), которым интересна ваша фирма, товары, услуги.

Cообщения

Повышает число людей, которые вступают в переписку с вашей компанией (задают вопросы, запрашивают дополнительную информацию и т.д.).

Конверсии

Побуждает людей выполнить целевые действия на сайте (оформить заказ, зарегистрироваться, оставить платежную информацию, запросить обратный звонок и т.д.). Необходима настройка отслеживания конверсий (например Пиксель Фейсбук).

Продажи по каталогу

Рекламируются товары из вашего каталога, которые больше всего подходят данному пользователю.

Посещения физического магазина, офиса (местной точки)

Привлечение потенциальных клиентов физически посещать ваши торговые точки (офисы).

Аудитория показа рекламы в социальных сетях

Главное преимущество таргетированной рекламы в социальных сетях Facebook и Instagram - это возможность показывать рекламу людям с определнными данными (пол, возраст) и интересами (хобби).

Ремаркетинг в Facebook и Instagram

Пиксель Facebook ослеживает посетителей сайта и определенных страниц которым потом показывается соответствующая реклама. Например: человек просматривал раздел сайта с детской мебелью, но не купил - ему показываем в рекламе предметы детской мебели.

Похожие аудитории (look-alike аудитории)

Look-alike - это похожие аудитории (двойники) на людей из определенной базы.

Мы собираем исходную базу людей (аудиторию) которые, например, оставили заявку на вашем сайте. На основании этого списка Фейсбук создает аудиторию людей (look-alike) которые максимально похожи на тех, кто оставил заявку (имеют похожие интересы, привычки, хобби, поведение) и показывает им вашу рекламу.

За базовую аудиторию можно взять список телефонов ваших клиентов (или кто звонил, но не купил).

Как выглядит реклама Фейсбук, Инстаграм

Консультация по рекламе в интернете

Наши менеджеры подготовят самый эффективный план рекламы для вашего бизнеса и ответят на все вопросы.

Заказать консультацию